Ребята с большим интересом выполняли задания на развлекательной программе «Королева Зубная щетка». В презентации определили полезные и вредные продукты для зубов, которые помогают сохранить зубы здоровыми. Оказали помощь в приобретении правильных навыков по уходу за полостью рта. Изучили правильный выбор зубной щётки. Подробно послушали рассказ об уходе за зубами и полостью рта. Ответили на вопросы викторины.
На познавательном часе «Откуда течет молочная река?» С презентации откуда берётся молоко в магазине совершили путешествие на один из таких молокозаводов, где не только упаковывают молоко по пакетам, но и делают мороженное. Дети узнали, что у молока очень длинный путь и всё это начинается с молочной фермы и как хорошо на ферме ухаживают за своими питомцами. Чем их комят, поят и чистят коровники и многое другое. Ответили на вопросы викторины, получили все сладкие призы.
Провели час творчества «На нас все держится: пуговица». Ребята играли в пуговичный футбол, строили пирамиды, рисовали картины из пуговиц, участвовали в литературной викторине, читали стихи, пословицы и поговорки о пуговицах.
На конкурсно-игровой программе «Шоколадный счастливчик» ребята с интересом слушали презентацию об истории шоколада, о родине шоколадного дерева, о выращивании шоколадного дерева, о сборе и переработке плодов какао, познакомились с полезными свойствами шоколада. После презентации с детьми была проведена игра «Шоколадный счастливчик», необходимо было написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад», загадывала детям загадки про шоколадки, назвали, какие виды шоколада бывают.
Мы отправились в игру путешествие «НеслуЧАЙная история» на сказочном поезде, в гости к героям любимых книг и проверили, кто был самым внимательным читателем. В ходе игры дети “ехали” от “станции” к “станции”, участвуя в разных творческих конкурсах. За выполненное задания команда получала сказочный ключ, ключи в конце игры обменяли на буквы, из которых получилось слово. На экране был фрагмент из мультфильма “Шапокляк , который приглашал всех начать путешествие. Путешествие по “станциям” - любимым книгам.
. |
. |
. |
. |
. |
. |
Комментарии (0)