Весело и с пользой прошла площадка временного пребывания в Нившерской библиотеке.
«Королевство огород» - под таким названием прошел познавательный час, в ходе которого ребята узнали, что в овощах и фруктах много витаминов, нужных для здоровья, приняли участие в овощной викторине и весёлых огородных стартах. Затем по ролям с элементами театрализации прочитали стихотворение «Спор овощей» и сделали вывод, что все овощи важны и полезны для человека.
Хлеб – символ жизни, здоровья и благополучия человека. Этой теме был посвящен познавательный час «Хлеб - всему голова». В ходе мероприятия ребята познакомились с историей появления хлеба, совершили видео–путешествие «От зерна до каравая», прочитали стихотворение С.В. Михалкова «Булка». Затем отгадывали загадки о хлебобулочных изделиях и вспомнили пословицы и поговорки, посвященные хлебу.
27 октября – день рождения плюшевого мишки. К этой дате прошел тематический час «История плюшевого мишки», где ребята узнали, откуда пришёл этот веселый праздник и историю создания мишки-игрушки, вспомнили литературных героев-медведей, приняв участие в викторине «Мишки из книжки» и прочитали увлекательную историю «Винни–Пух идет в гости» Алана Милна. Завершилось мероприятие поэтапным рисованием плюшевого медвежонка.
На познавательном часе «Веселый этикет» дети в игровой форме познакомились с правилами поведения в обществе, вспомнили «волшебные слова», приняли участие в конкурсе «Сервировка стола», разыгрывали небольшие ситуации по правилам поведения, поговорили о библиотечном этикете, о том, как нужно вести себя в библиотеке.
Познавательная игра «Пушистые друзья» была посвящена домашним любимцам – кошкам. На мероприятии ребята узнали о разнообразном мире кошек, их повадках и привычках. Открыли для себя много интересного из жизни кошек: как приручили этих животных, как кошки умеют лечить. С удовольствием участвовали в конкурсе «Аукцион кошачьих кличек», отвечали на вопросы викторины о литературных котах и кошках. В конце мероприятия дети поделились историями о своих пушистых питомцах.
. |
. |
. |
. |
. |
Комментарии (0)