Инициатором Акции "Книжка на ладошке"является муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Самара «Централизованная система детских библиотек».
В Сторожевской библиотеке для прочтения была выбрана книга Джона Роу «Обнимите меня, пожалуйста». Дошкольники послушали историю о маленьком ёжике Элвисе, с которым никто не хотел обниматься. Много пережил маленький герой, но одна случайная встреча изменила его жизнь в лучшую сторону. Малыши внимательно слушали историю, рассматривали красочные иллюстрации, отвечали на вопросы по книге. Ребята поняли, как же это здорово, когда есть настоящий друг! А еще признались, что они тоже очень любят, когда их обнимают, поэтому все дружно сыграли в игру «обнимашки». Ведь как пишут психологи, в день ребенку необходимо не менее 4 объятий, а лучше 8!
В детской библиотеке ребята послушали сказку о зайчишке-врунишке Соломонии Пылаевой. Затем сделали себе того самого зайчика из сказки.
В Визябожской библиотеке в рамках акции читали сказки из книги Владимира Степанова «Самый большой самовар». Дети с интересом слушали и активно обсуждали сказки о доброте и дружбе.
В Усть-Лэкчимской библиотеке для дошкольников была подготовлена выставка детских книг А. Барто, С.Михалкова, С.Маршака. Маленькие читатели библиотеки в этот день принимали участие в сказочной викторине: отгадывали предметы из сказок, спрятанные в волшебном сундучке, загадки про овощи. Затем познакомились с «Овощной сказкой» из книжки под смешным названием «Ой!..» детского поэта, заслуженного работника Республики Коми Александра Журавлева. Ребята постарше вечером приняли участие в мастер-классе «Маленькая книжечка своими руками».
В Нившерской библиотеке малыши знакомились со сказками Владимира Сутеева. Они с интересом слушали сказку «Мешок яблок» о добром, отзывчивом, щедром зайце и отвечали на вопросы. Юные читатели нарисовали и раскрасили яблоки для зайчат. Затем знакомились с книгами других детских писателей и рассматривали иллюстрации.
.Сторожевск |
. |
. |
. |
. |
. |
.Корткерос |
. |
. |
.Визябож |
. |
Усть-Лэкчим |
. |
.Нившера |
. |
Комментарии (0)